суббота, 13 апреля 2013 г.

Модуль 4. Рефлексия

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?

12 комментариев:

  1. Выполняя работу от лица ученика, учитель начинает больше понимать задачи своего проекта и имеет возможность скорректировать наводящие вопросы, проявляется профессионализм учителя, его опыт работы, умение поставить себя на место ребенка.
    Учителю необходимо нацелить обучающегося на серьезную и ответственную работу. Нужны четкие ориентиры, контрольные точки, очень важным считаю связь с действующими учебниками, дополнительной литературой по предмету.Один из способов - заинтересовать темой (чтобы она была актуальна для учеников) и поощрять самостоятельность.

    ОтветитьУдалить
  2. Асанкина Вера24 апреля 2013 г. в 07:08

    Работа над проектом заставляет о многом задуматься. Очень часто начинаю смотреть с позиции ученика. В результате, проходя по-этапно всё сама, понимаешь, что нужно сделать, чтоб в дальнейшем было легче ученикам. Знания этого модуля во многом расширили мой кругозор и я буду использовать их в проектной деятельности и своей дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Выполнение работы от имени ученика - это важная и сложная работа. Эта работа помогла мне понять, как важно правильно сформулировать направляющие и учебные вопросы, чётко и ясно поставить цели перед учениками, чтобы они могли двигаться в правильном направлении в своих исследованиях. Я яснее представила, чего жду от их работы и как буду её оценивать.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, необходимо нацелить их на то, что их работа должна содержать ответы на предложенные вопросы, организовать промежуточное оценивание и самооценивание в группах, а так же обучить их работе с технологиями, которые они выбрали для представления своей работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Выполняя работу от лица учеников, я пересмотрела и исправила проблемные вопросы. Этот вид работы заставил меня более четко поставить цель работы перед обучающимися. Я лучше поняла, что я жду от них, а также, что буду оценивать. Считаю, что знания этого модуля помогут мне в дальнейшей моей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Этап работы от лица ученика очень важен. Учитель может посмотреть на проект глазами ребенка. Можно увидеть все плюсы и минусы задания, вопросов, предложенных учителем. Данная работа помогает четко формулировать проблемные вопросы, ставить понятные задачи для учеников. Учитель может легко подсказать ученикам где найти необходимую информацию, проделав эту работу сам. Педагогу надо поставить четкие задачи, надо требовать полного ответа на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Выполняя работу от лица ученика, я поняла, насколько сложна и важна эта работа. Посмотрела на проект глазами ребёнка.Начинаешь глубже осмысливать все направляющие и учебные вопросы. Проходя всё поэтапно сама, сталкиваясь с трудностями, понимаешь,что нужно сделать и как помочь, чтобы в дальнейшем было легче ученикам.
    Важно чётко и ясно поставить цели перед детьми, чтобы процесс решения проблемы стал увлекательным, интересным и значимым. Считаю, что работа в этом модуле пригодится мне в дальнейшей моей работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень важно попробовать себя в роли ученика. Именно тогда глубже понимаешь, насколько понятно и последовательно сформулированы вопросы и задания, яснее представляешь, каковы должны быть результаты этого проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Выполнение работы от имени учеников помогает более четко сформулировать направляющие вопросы, ставить понятные цели и задачи перед детьми.Знания данного модуля помогут мне в дальнейшей работе над проектами.

    ОтветитьУдалить
  10. Выполнение работы от имени ученика помогает посмотреть на проект с позиции ребенка. Это дает возможность выявить слабые стороны в проекте, например формулировку направляющих вопросов, поставить более понятные цели и задачи.

    ОтветитьУдалить
  11. Выполнение работы от имени ученика помогло ещё раз продумать весь процесс работы, цели и задачи, заметить трудности с которыми могут столкнуться учащиеся.
    От учителя требуется правильно и точно сформулировать направляющие вопросы, они должны обязательно быть связаны с требованиями образовательных стандартов.

    ОтветитьУдалить
  12. Создание работы от имени ученика помогают раскрыть все трудности, которые может испытывать ребёнок, тем самым учитель, учитывая их, поможет в дальнейшем в работе ученического проекта.Важно правильно организовать проект, правильно сформулировать проблемные вопросы, не отходя при этом от образовательных стандартов.
    Методически рекомендации по созданию ученической работы разработаны очень подробно, доступно, поэтому чисто с технической стороны трудностей не возникло.

    ОтветитьУдалить